Перед получением услуги важно определиться с грузовым транспортом, который необходим для ведения бизнеса. Важно обратить внимание на параметры тягача, его год выпуска, модель, комплектацию и цену. Многие лизингодатели разрешают оформлять лизинг на разные виды техники — б/у и новую. Как правило, обращения ИП или юридических лиц рассматриваются индивидуально. Это касается как вида получаемого транспорта, так и будущих нюансов сотрудничества.
Тонкости покупки тягача в лизинг в Екатеринбурге, как правило, зависят от уровня прибыли клиента, сезонности бизнеса, величины первоначального взноса и удорожания. Лучшие условия получают предприниматели и компании, которые готовы подтвердить финансовый успех с помощью документов.
При получении лизинговой сделки лизингодатель берет на себя затраты по оформлению страховки, выплате транспортного налога и прочим расходам. В дальнейшем эти средства включаются в общую сумму, которую оплачивает ИП или юридическое лицо. Благодаря распределению суммы на весь срок сотрудничества, указанные затраты почти незаметны для клиента лизинговой компании.
Если говорить в целом, лизинговые платежи включают в себя ряд составляющих — стоимость тягача, расходы на регистрацию в ГИБДД, размер налога и сборы, оплату страховой компании и затраты на прохождение ТО. Это значит, что при покупке транспорта в лизинг ИП или юридическое лицо получает грузовик, который готов к применению и не требует дополнительной регистрации.